РЕКЛАМАЦИЯ

 

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ ТОВАР?



- заполнения бланка рекламационного, который найдешь на сайте интернет-магазина (загрузить)
- копия паспорта
- оригинальный документ, подтверждающий оплату заказа
- тщательно упаковать товар чтобы защитить его от повреждений во время транспортировки

Вышли пачку по адресу:

ТОВ «Скай Логистика»
Проспект Отрадный 18-Б,
03061 г. Киев, 
+38 067 411 68 68
shop@ombre.ua


Информируем, что рекламация включает в себя недостатки, которые возникли собственно в закупленных товарах при условии, что продукт был использован по назначению. Рекламация будет рассмотрена в течение 14 календарных дней с момента получения Вашей посылки на наших складах города Киева, в Украине.

Если возникнут какие-либо проблемы после получения нами Вашей посылки, мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте. Доставка товара клиенту осуществляется с помощью почтово-логистического оператора Sky Logistics Poland Sp. z o.o.

ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕКЛАМАЦИИ, ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВАТЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЕГО ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не принимаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.

Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политика файлов cookie. Вы можете указать условия для хранения или доступа к файлам cookie в вашем браузере.
Закрыть
pixel