РЕКЛАМАЦИЯ
КАК ПОДАВАТЬ РЕКЛАМАЦИЮ НА ТОВАР?
- Заполните рекламационный бланк, предварительно скачав и распечатав (загрузить)
- Вложите копию паспорта
- Вложите оригинальный документ, подтверждающий оплату заказа
- Тщательно упакуйте товар чтобы защитить его от повреждений во время транспортировки
- Отправьте посылку по адресу:
ТОВ «Скай Логистика»
Проулок Вито-Литовский, 15
03045 г. Киев, Украина
+38 067 411 68 68
shop@ombre.ua
Информируем, что рекламация включает в себя недостатки, которые возникли собственно в закупленных товарах при условии, что продукт был использован по назначению. Рекламация будет рассмотрена в течение 14 календарных дней с момента получения Вашей посылки на наших складах города Киева, в Украине.
Если возникнут какие-либо проблемы после получения нами Вашей посылки, мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте. Доставка товара клиенту осуществляется с помощью почтово-логистического оператора Sky Logistics Poland Sp. z o.o.
ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕКЛАМАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВАНЫ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не принимаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.